Инфо о виртуальных футбольных менеджерах от mikasa
Суббота, 30.11.2024, 04:43
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта


  • Создать сайт на Юкоз


  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2016 » Февраль » 7 » Тест № 3, сроки - февраль 2016
    16:15
    Тест № 3, сроки - февраль 2016

    После небольшого перерыва, связанного с праздниками, продолжаем тестировать футбольные он-лайн проекты. На очереди проект под названием "Забей". Проект был создан 1 декабря 2011 года и официально запущен с 1 января 2012 года. Первый вопрос у посетителей, заходивших на проект, был к названию проекта. Не трудно догадаться что хотели забить основатели проекта, но все же нашим дай пошутить, и на такой объект для шуток как название проекта было много вариантов. Хотя со временем к названию привыкли. Изначально, скорее всего, у админов проекта было желание создать нечто похожее на набирающего популярности Соккерлайф. Со временем от такой идеи, скажем так, серьезно отклонились, хотя кое-что все же позаимствовали. Как и в Соккерлайфе на Забей можно управлять своей командой в ходе матча в режиме он-лайн, менять игроков, менять расстановки и тактику, в нынешних реалиях приоритетов нового поколения менеджеров это большой плюс. А вот создать проект, как прототип реальному футболу, не удалось, то есть имена и команды реальные, тут без вопросов, но Соккерлайф в этом плане далеко ушел вперед. А может Забей и не гонится за ним.

    Команду на проекте получить не сложно. в один клик, может потому, что этих свободных очень много, почти тысяча. Хотя раньше нужно было дождаться модерации заявки. Из свободных можно выбрать очень даже не плохих представителей элитных федераций, может грандов среди них не найти, но все же. А гранды появляются на аукционе, хотя цены на этих грандов далеко не соккерлайфовские. Вот, к примеру, счас французский Нанси стоит 600 рублей, а на Соккерлайфе его стоимость превышала бы тысяч 30. 

    Попал я на проект вовремя, как раз админы раздавали вип по случаю каких то праздников, еще неделя осталась, будет возможность понять что такое вип. Кстати о вип, коль уж упомянул. Стоимость випа составляет 3 условных единицы в месяц, чем больше платишь, тем меньше стоимость за месяц, то есть сразу оплата за год випа - 24 у.е. или 2 у.е. за месяц. 1 у.е. в данный момент составляет 60 рублей. Вип позволяет иметь одновременно до 4 команд на своем аккаунте, а также ряд вспомогательных функций, не влияющих на игру. Единственное преимущество випа в игре - это дополнительные слоты для спонсоров команде, что влечет за собой больше доходов, но не критично много. Интересно, что у.е. можно не только купить, но и заработать. На проекте существует бонусная система за каждодневное посещение сайта. При посещении сайта 50 дней подряд, без перерывов, менеджер пополняет свой кошелек на 1 у.е.

    Страничка выставления состава достаточно красочная и удобная, к этому никак не придерешься. При чем можно выставлять игроков как перемещением мышкой, так и с выпадающим окном. Интересно, что на Забей важно не только выставить состав, но и присутствовать в игре. Важность эта выражена не только в возможности менять тактику и игроков по ходу игры, но и моральной поддержке своих игроков: игроки получают + 10 к морали за присутствие менеджера в игре. Кроме выставления состава необходимо также выставить тактику на игру, страничка тактики также разрисована красочно и удобно. Существует 8 тактических настроек: стиль игры, скорость игры, жесткость отбора, приоритет атак и т.п. И третье обязательное действие при выставлении состава - это страничка индивидуальных настроек: выставление исполнителей стандартов, капитана и плеймейкера.

    Взял себе по традиции итальянскую команду, так вот в третьей лиге, где она играет, половина команд без менеджеров, и это в Италии, что говорить о других странах. А почему бы не проверить. Тыкнул мышкой в Малайзию - 11 команд и все свободные. Ладно, тыкнем еще в Европе, Исландия - 12 команд и 7 свободных. Много, очень много. Наверное администрация перестаралась с созданием лиг. Зашел на страничку статистики и насчитал там около 90 федераций, тут чистить и чистить, целыми федерациями.

    Что представляет собой страничка игрока. Каждый игрок обладает общим уровнем, в цифровом выражении, который состоит из нескольких блоков параметров. Всего блоков 4, в каждом есть определенные умения, в техническом блоке: сила удара, отбор, навесы и прочее, в тактическом - креативность, командная игра, также есть еще физический и ментальный блоки. Кроме уровня у игрока высчитываются еще моральное и физическое состояние.

    В тренировочном процессе есть некоторые интересные новинки. В течении дня можно проводить более одной тренировок, в зависимости от уровня тренировочной базы, кроме индивидуальных тренировок есть еще командные. Автоматическое проведение тренировок отключено, если не нажать заветную кнопку, то тренировочный день будет потерян. В индивидуальных тренировках качается отдельный скилл у каждого игрока, а в командных целое тренировочное направление, их всего шесть.

    Как я уже говорил визуально проект выглядит смотрибельно, картинки красочные и продуманные, при чем практически в каждом секторе игры. Сегодня прошелся по инфраструктуре, частично её уже ранее изучал, а именно тренировочную базу. Кроме базы есть еще 6 видов: молодежный лагерь, медцентр, склад, магазин, скаут-центр и гостинница. Что касается молодежи, то один клуб, кроме основы может иметь еще две команды: резерв и юниорский состав, все три команды клуба играют в своих лигах и всеми тремя командами может управлять менеджер клуба. Склад и магазин это из одной оперы, первый отвечает за вместимость товара, а второй за величину продаж. Скаут-центр изучает информацию о своих и чужих игроках. Остальные объекты понятны и без пояснений. Единственное, на мой взгляд, в чем переборщили, так это в сроках строительства объектов, даже первый уровень объектов строится от 2 месяцев, вторые уровни 4 месяца, дальше наверное и год будет.

    Немного изучил текстовые отчеты игр. Отчет не расписывает каждую минуту, а в основном опасные моменты. Не только удары, но и те моменты, которые завершились без удара. В среднем за одну игру примерно около 30 моментов. Текст вполне читабельный, выделяются имена игроков, хотя как то не привычно, что имена написаны не на русском, во всяком случае в большинстве команд. Особым цветом выделяются голы. Также можно посмотреть послематчевую статистику игры. По каждому игроку расписано количество сыгранных минут, количество передач, дриблинга и ударов. В командной статистике представлено для изучения владение мячом по отрезкам матча, а также график изменения силы команд во время игры по определенным отрезкам.

    Допускаю, что за месяц я не смогу всё охватить, так как правила на проекте достаточно слабо расписаны, а по памяти, когда играл на этом проекте уже не помню. Каждый игрок обладает характером: упрямый, упорный, ленивый, спокойный. От характера зависит сумма контракта, который будет требовать игрок и тренировочная активность, ленивый в этом плане явно будет в менее выигрышной ситуации. Были еще при моем давнем участии потенциалы, но что то сейчас не могу их обнаружить в игре. Потенциалы это примерно то же, что и талант. У игрока были текущие параметры и перспективные, если текущий параметр достигал перспективного игрок переставал расти, то есть он дошел до своего потолка. Это игровое решение было слишком дискуссионным и если его убрали, то совершенно правильно сделали.

    Финансовые вопросы для команды решаются в том числе за счет спонсоров и рекламы. Когда проект только начинал свою работу можно было хорошо на этом заработать, сейчас доходы серьезно урезали, цены на спонсоров небольшие, а на рекламу совсем мизерные. Хотя цены конечно же зависят от уровня команды и лиги, в которой команда играет. Хорошие доходы приносит стадион, в котором, кстати, цена за билет выставляется не одна на всех, а может быть разной по каждой из четырех трибун стадиона.

    В целом проект достаточно развит, большой проблемой, как я уже упоминал, являются пустующие команды и даже целые лиги. Наверное половина команд в свободных это очень много, хотя статистика на главной пишет другие цифры, но честно говоря этой цифре не верится. В таких случаях на других проектах лиги ликвидируют. Интерес к проекту у менеджеров небольшой, вот даже на команду высшей французской лиги Нанси, о которой я писал, не нашлось менеджера, способного заплатить 600 рублей. Остальные платные команды также с очень сильных федераций висят на аукционе и с сотней рублей. Чего то значит не хватает проекту, возможно интереса к проекту администрации. В новостейном блоке админские новости появляются не часто, менеджеры жалуются, что админ появляется редко, наверное отсюда и вырисовывается интерес к проекту у менеджеров, соответственно и цены на команду и доходы админа от проекта, ведь всё взаимосвязанно.

     

    Просмотров: 613 | Добавил: mikasa | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright Mikasa © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz