WIFA (World Internet Football Association) - созданный на основе компьютерной игры Football Limited, а сейчас выросший до самостоятельного футбольного менеджера, открылся еще в прошлом веке. Официальной датой открытия считается 15 ноября 1998 года, а значит ВИФА самый старый проект из всех ныне существующих в Рунете. ВИФА достаточно массовый проект, но все же уступает другим лидерам в этой номинации. На данный момент в ВИФЕ около трех с половиной тысяч команд.
для увеличения нажать на картинку
для увеличения нажать на картинку
За более чем 10 лет своего существования ВИФА не останавливается на достигнутом, постоянно меняется, меняет правила, добавляет новшества, при чем некоторые новинки кардинально меняют игру, как например на днях полностью изменен подход к трансферным вопросам. И что интересно ВИФА один из немногих проектов, который ни у кого ничего не просит, нет ни випов, ни покупок силы за реальные деньги, только мозги менеджера делают результат. И откуда берется энтузиазм у руководителей, спрашивается.
По поводу генератора матчей можно сказать так, что он достаточно простой, есть сила игрока с учетом морали и физической готовности, соединение этих трех компонентов выражается в расчетной силе до которой добавляются при наличии спецвозможности. С тактиками еще проще, набор тактических подходов к игре не велик.
До некоторого времени в ВИФЕ важное значение в создании боеспособной команды играло умение качественно заниматься спекуляцией, купил дешевле - продал дороже в нужное время. Некоторые умудрялись провести по 30-40 и больше трансферов за сезон. Наверное потому ВИФУ называли больше экономическим проектом, чем футбольным. Но администрация, видя эту проблему, пошла на кардинальное изменение правил, что в будущем повлечет явное охлаждение к трансферными вопросами и возможно сосредоточение на своих воспитанниках.
По поводу генератора матчей можно сказать так, что он достаточно простой, есть сила игрока с учетом морали и физической готовности, соединение этих трех компонентов выражается в расчетной силе до которой добавляются при наличии спецвозможности. С тактиками еще проще, набор тактических подходов к игре не велик.
До некоторого времени в ВИФЕ важное значение в создании боеспособной команды играло умение качественно заниматься спекуляцией, купил дешевле - продал дороже в нужное время. Некоторые умудрялись провести по 30-40 и больше трансферов за сезон. Наверное потому ВИФУ называли больше экономическим проектом, чем футбольным. Но администрация, видя эту проблему, пошла на кардинальное изменение правил, что в будущем повлечет явное охлаждение к трансферными вопросами и возможно сосредоточение на своих воспитанниках.
Проект ВИФА большое значение придает всякого рода статистике, в этом равных им нет среди всех проектов Рунета. Под статистику попала практический любая информация об игроке, о команде в целом, о чемпионате, о менеджере, руководящем командой. Очень обширные статистические данные можно найти по любому чемпионату - сводные данные команд, лидеры чемпионата по различным номинациям, лауреаты сезона.
За что нужно платить деньги:
А вот эту категорию мы оставим пустой, так как ни за что платить не нужно.
Недостатки проекта:
Не так много их можно найти, но все же отметим излишне простенький генератор игры.
Достоинства проекта:
1. Полная бесплатность участия, никаких випов.
2. Статистическая выкладка наверное всех компонентов игры ярко выделяет проект среди других.
Сходство с другими:
А вот эту категорию мы оставим пустой, так как ни за что платить не нужно.
Недостатки проекта:
Не так много их можно найти, но все же отметим излишне простенький генератор игры.
Достоинства проекта:
1. Полная бесплатность участия, никаких випов.
2. Статистическая выкладка наверное всех компонентов игры ярко выделяет проект среди других.
Сходство с другими:
Сложно сравнивать самый старый ныне существующий проект с более молодыми, скорее наоборот с ВИФА нужно сравнивать. И все же схожесть есть со ВСОЛом во многом.