ССЫЛКА НА ПРОЕКТ
ПЕФЛ - Pavel Epishin Football League. Из расшифровки понятно, что создатель этого проекта Павел Епишин, который в 2003 году его открыл. Согласно моей иерархии ПЕФЛ бесспорный лидер среди футбольных менеджеров Рунета.
Этот проект имеет достаточно высокий уровень сложности, так как в нем не возможно сопоставить силу команд или игроков какой-то одной общей цифрой. Каждый игрок обладает 18-ю скиллами открытыми и несколькими скрытыми, каждый скилл влияет на разные амплуа по своему.
для увеличения нажать на картинку
Этот проект имеет достаточно высокий уровень сложности, так как в нем не возможно сопоставить силу команд или игроков какой-то одной общей цифрой. Каждый игрок обладает 18-ю скиллами открытыми и несколькими скрытыми, каждый скилл влияет на разные амплуа по своему.
для увеличения нажать на картинку
И все эти скиллы не соединены общей цифрой, потому, чтобы сравнить двух игроков нужно изучить их профильные скиллы и сопоставить. Для каждого амплуа существуют свои профильные. Например, форвард может считаться сильным, если обладает высокими показателем удара, выбором позиции, техникой, дриблингом, головастику-форварду нужна еще и игра головой. Также важны и другие не профильные скиллы, к примеру игроку, которые подает угловой, кроме самого скилла угловой важно иметь повышенный уровень навеса.
Кроме индивидуальных скиллов, есть и командные "мячики", о которых также нельзя забывать. Принцип их влияния прост. Например, "стандарт атака", чем больше мячиков на этом виде, тем лучше команда в целом будет играть при стандартах в атаке.
Отличием от других проектов можно назвать практически полное отсутствие инфраструктуры у команд, то есть ничего строить не нужно. Необходимо вкладывать деньги только в школу, чем больше вкладываешь, тем качественнее будет пополнение.
Перед каждым игровым днем (их по три в неделю) задача менеджера состоит в том, чтобы отправить состав на игру и поставить игроков на тренировки, при чем тренировочный процесс достаточно сложный и относиться к нему как второстепенному нельзя, иначе форма и мораль игроков будут падать.
Ордер для отправки составов достаточно удобный, нужно лишь потренироваться немного в навыках. В ПЕФЛе не рекомендуется выставлять игроков на чужие позиции, они будут получать штраф к своей силе.
Сходство с другими:
1. ПЕФЛ первый в своем роде, есть лишь последователи. Финт пошел по схожему пути с ПЕФЛ, во многом игровые моменты перекликаются, но Финту до уровня ПЕФЛа еще очень далеко.
Отличием от других проектов можно назвать практически полное отсутствие инфраструктуры у команд, то есть ничего строить не нужно. Необходимо вкладывать деньги только в школу, чем больше вкладываешь, тем качественнее будет пополнение.
Перед каждым игровым днем (их по три в неделю) задача менеджера состоит в том, чтобы отправить состав на игру и поставить игроков на тренировки, при чем тренировочный процесс достаточно сложный и относиться к нему как второстепенному нельзя, иначе форма и мораль игроков будут падать.
Ордер для отправки составов достаточно удобный, нужно лишь потренироваться немного в навыках. В ПЕФЛе не рекомендуется выставлять игроков на чужие позиции, они будут получать штраф к своей силе.
Просмотреть матч можно двумя вариантами, для тех, кто хочет знать всё и сразу можно просмотреть отчет об игре на одной страничке. Ну а для любителей растягивать удовольствие и переживать за свою команду по каждой минутке, к коим я отношусь, существует TV просмотр. Человечки при таком просмотре конечно же не бегают, но текстовую информацию каждого момента можно просмотреть с первой и до последней минуты при любой скорости.
Основным отличием от собратьев по виртуальным играм у ПЕФЛ есть возможность увольнения менеджеров не только за автосоставы, но и за невыполнение задачи на сезон. Каждому менеджеру перед началом сезона ставится задача занять определенное место в конце чемпионата и при невыполнении его возможно увольнение.
За что нужно платить деньги:
Деньги платятся за предоставление ВИП статуса - 5 долларов в месяц. ВИП менеджеры получают больше возможностей, к примеру просматривать свои результаты и отчет на три часа раньше, чем другие. Также ВИПам доступен более расширенный поиск в трансферном листе.
Ни за какие деньги невозможно купить улучшение игровых моментов своей команде, невозможно повысить силу, увеличить финансы своей команде. ВИП это только как вспомогательное средство.
Недостатки проекта:
1. Не всегда открыта бесплатная регистрация, если Вы заходите на проект и регистрация закрыта или платная, то нужно просто дождаться ее открытия, чаще всего она бесплатна. Это зависит от количества свободных команд.
2. Дороговатый ВИП, 5 долларов в месяц. Если сравнивать с другими проектами, то дорогой, но игра в ПЕФЛ того стоит.
3. В форуме легко потеряться, нужно привыкнуть, к примеру не легко найти топ своей федерации, федераций много, а топ можно искать на трех-четырех страницах.
Достоинства проекта:
1. Основное достоинство в том, что этот проект уникален, аналогов таких нет.
2. Результат в игре дает преимущественно действие менеджера, а не рэндом, чем грешат многие другие проекты.
За что нужно платить деньги:
Деньги платятся за предоставление ВИП статуса - 5 долларов в месяц. ВИП менеджеры получают больше возможностей, к примеру просматривать свои результаты и отчет на три часа раньше, чем другие. Также ВИПам доступен более расширенный поиск в трансферном листе.
Ни за какие деньги невозможно купить улучшение игровых моментов своей команде, невозможно повысить силу, увеличить финансы своей команде. ВИП это только как вспомогательное средство.
Недостатки проекта:
1. Не всегда открыта бесплатная регистрация, если Вы заходите на проект и регистрация закрыта или платная, то нужно просто дождаться ее открытия, чаще всего она бесплатна. Это зависит от количества свободных команд.
2. Дороговатый ВИП, 5 долларов в месяц. Если сравнивать с другими проектами, то дорогой, но игра в ПЕФЛ того стоит.
3. В форуме легко потеряться, нужно привыкнуть, к примеру не легко найти топ своей федерации, федераций много, а топ можно искать на трех-четырех страницах.
Достоинства проекта:
1. Основное достоинство в том, что этот проект уникален, аналогов таких нет.
2. Результат в игре дает преимущественно действие менеджера, а не рэндом, чем грешат многие другие проекты.
Сходство с другими:
1. ПЕФЛ первый в своем роде, есть лишь последователи. Финт пошел по схожему пути с ПЕФЛ, во многом игровые моменты перекликаются, но Финту до уровня ПЕФЛа еще очень далеко.