One team -"Одна команда" или в интерпретации админов "Единая команда". Первое упоминание о проекте появилось в Твиттере и датировано оно 29 августа 2011 года. Всю осень того же года проект проходил тесты и 1 декабря 2011 года официально стартовал. Первое, что бросается в глаза это возможность он-лайн участия менеджера в матче, то есть менеджер по ходу игры своей команды может внести изменения в игру путем проведения замен или изменения тактики команды. Это серьезная заявка на счастливое будущее проекта, хоть они и не первые в таком деле.
для увеличения нажать на картинку
Каждый игрок команды обладает общим уровнем силы, это средний показатель всех навыков игрока. Под словом "всех" подразумевается 7 навыков для полевого игрока и 3 для вратаря. Кроме силы на игру влияет мораль и энергия игроков. Мораль меняется в зависимости от исхода игры, энергия там же тратится.
Больше чем навыков у каждого игрока имеются таланты, каждый из которых обладает своим уровнем. Таланты скрыты для менеджеров и открыться могут в скаутцентре. Всего их 9 - амбициозность, мастер обороны, чувство гола, запас сил, прогрессивность и другие. Считается, что серьезно влиять на игру таланты могут с уровня 60%.
Больше чем навыков у каждого игрока имеются таланты, каждый из которых обладает своим уровнем. Таланты скрыты для менеджеров и открыться могут в скаутцентре. Всего их 9 - амбициозность, мастер обороны, чувство гола, запас сил, прогрессивность и другие. Считается, что серьезно влиять на игру таланты могут с уровня 60%.
Довольно интересным на проекте можно отметить трансферную систему. Сделки происходят в указанные сроки, ну это не новинка. А вот то, что договариваться и подписывать бумаги (и такое есть) допускается вне трансферного окна, то есть в любое время - можно признать новшеством. При этом за запрашиваемого игрока можно предложить не только деньги, но и своего игрока для обмена.
Инфраструктура на проекте состоит из 6 строений, каждое из которых имеет свою важность. Вот например финансовый центр необходим для того, чтобы видеть элементарную бухгалтерию команды, то есть приход/расход средств, без этого центра о финансовых потерях можно только догадываться. Школа юниоров предоставляет команде школьников каждые два месяца, но они должны еще обучиться в школе сроком до 60 дней и менеджеру решать что со своими школьниками делать - утопить или дать жизнь в команде. Высокий уровень медицинского центра позволяет лечить не только своих игроков, но и больных из других команд, тем самым пополняя свой бюджет.
Инфраструктура на проекте состоит из 6 строений, каждое из которых имеет свою важность. Вот например финансовый центр необходим для того, чтобы видеть элементарную бухгалтерию команды, то есть приход/расход средств, без этого центра о финансовых потерях можно только догадываться. Школа юниоров предоставляет команде школьников каждые два месяца, но они должны еще обучиться в школе сроком до 60 дней и менеджеру решать что со своими школьниками делать - утопить или дать жизнь в команде. Высокий уровень медицинского центра позволяет лечить не только своих игроков, но и больных из других команд, тем самым пополняя свой бюджет.