Инфо о виртуальных футбольных менеджерах от mikasa
Суббота, 08.08.2020, 05:46
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта


  • Создать сайт на Юкоз


  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • One team -"Одна команда" или в интерпретации админов "Единая команда". Первое упоминание о проекте появилось в Твиттере и датировано оно 29 августа 2011 года. Всю осень того же года проект проходил тесты и 1 декабря 2011 года официально стартовал. Первое, что бросается в глаза это возможность он-лайн участия менеджера в матче, то есть менеджер по ходу игры своей команды может внести изменения в игру путем проведения замен или изменения тактики команды. Это серьезная заявка на счастливое будущее проекта, хоть они и не первые в таком деле.




         

    для увеличения нажать на картинку

    Каждый игрок команды обладает общим уровнем силы, это средний показатель всех навыков игрока. Под словом "всех" подразумевается 7 навыков для полевого игрока и 3 для вратаря. Кроме силы на игру влияет мораль и энергия игроков. Мораль меняется в зависимости от исхода игры, энергия там же тратится.
    Больше чем навыков у каждого игрока имеются таланты, каждый из которых обладает своим уровнем. Таланты скрыты для менеджеров и открыться могут в скаутцентре. Всего их 9 - амбициозность, мастер обороны, чувство гола, запас сил, прогрессивность и другие. Считается, что серьезно влиять на игру таланты могут с уровня 60%.


         

    Довольно интересным на проекте можно отметить трансферную систему. Сделки происходят в указанные сроки, ну это не новинка. А вот то, что договариваться и подписывать бумаги (и такое есть) допускается вне трансферного окна, то есть в любое время - можно признать новшеством. При этом за запрашиваемого игрока можно предложить не только деньги, но и своего игрока для обмена.
    Инфраструктура на проекте состоит из 6 строений, каждое из которых имеет свою важность. Вот например финансовый центр необходим для того, чтобы видеть элементарную бухгалтерию команды, то есть приход/расход средств, без этого центра о финансовых потерях можно только догадываться. Школа юниоров предоставляет команде школьников каждые два месяца, но они должны еще обучиться в школе сроком до 60 дней и менеджеру решать что со своими школьниками делать - утопить или дать жизнь в команде. Высокий уровень медицинского центра позволяет лечить не только своих игроков, но и больных из других команд, тем самым пополняя свой бюджет.

         



    Copyright Mikasa © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz