Инфо о виртуальных футбольных менеджерах от mikasa
Суббота, 30.11.2024, 01:35
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта


  • Создать сайт на Юкоз


  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  

     

     

     

     

     

     

    ОФМ - (Online Football Manager) датой основания этого проекта считается 21 апреля 2007 год. Изначально проект создавался не только для русскоязычных пользователей, но также и на немецком языке, возможно рассчитывая на интерес к проекту в Германии. Позже от немецкой версии пришлось отказаться, так как Германия не изъявила интерес играть с русскими. ОФМ достаточно развитый проект, но его нельзя пока назвать постоянно развивающимся, есть основы игры, но нет прогресса. Возможно в скором времени это изменится, во всяком случае руководство ОФМ уже задумалось над необходимостью перемен.
     
                             
    для увеличения нажать на картинку

    Каждый игрок на ОФМ имеет общую силу, которая состоит из семи характеризующих её параметров, таких как удар, пас, отбор и т.д. Общая сила игрока с учетом физы определяет номинальную силу, которая уже непосредственно влияет на игру. Также каждому игроку за сыгранные игры с учетом силы соперника и типа матча начисляется опыт. При отправке составов, кроме определения игроков на позициях также нужно задать команде стиль игры, которых всего шесть. При этом каждый стиль имеет преимущество перед другим, например спартаковский имеет преимущество перед катеначчо. Также важно правильно расставить игроков по позициям, согласно выбранному стилю, так как можно недосчитаться нескольких пунктов расчетки команды. На ОФМ в матче сущестует такой нюанс как закрытые и открытые игроки. Чем больше открытых игроков (не закрыты игроками соперника) в атаке и полузащите, тем больше шансов забить.

     
                             
     
    Определение результата матча имеет свой простой расчет, описанный в правилах. Рассчитывается атакующая и защитная квоты команд и исходя из их сравнения высчитывается количество ударов и процент владения мячом. Голы рассчитываются исходя из количества ударов в створ ворот. При этом рэндом решает был ли этот удар результативным, с учетом силы бьющего и вратаря. Расчет травм и карточек происходит случайным образом, замены по ходу игр никакой роли не играют.
    Исходя из изложенного можно сделать вывод, что генератор простейший, но четко расписанный в правилах, на что не каждый проект идет. И нельзя сказать, что ОФМ самый простой, так как многие другие проекты не раскрывают тайны своих генераторов, может быть потому что не чем похвалиться.



    За что нужно платить деньги:
    Есть три вип-статуса, первый уровень стоит 2 бакса в месяц, второй 10 за 3 месяца, третий 15 за 3 месяца. Преимущества випов не связанные с игровыми, то есть купить силу игроку невозможно.

    Недостатки проекта:
    1. Простейший генератор.
    2. Отсутствие развития проекта или его замедление.


    Сходство с другими:
    Частично с Соккерзоной.

     

    Copyright Mikasa © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz