Инфо о виртуальных футбольных менеджерах от mikasa
Среда, 17.04.2024, 00:50
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Друзья сайта


  • Создать сайт на Юкоз


  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Соккерзона - 1 февраля 2005 года этот проект начинал свое существование еще в старом названии Real Football Manager или проще РФМ. С некоторыми потугами в виде продолжительных перерывов проект набирал свои обороты и сейчас мог бы уже считаться старожилом Рунета. Но проект снова настиг локаут и продлился почти год. И все же администрация нашла в себе силы и ресурсы возобновить работу и Секкерзона вернулась в семью футбольных он-лайн менеджеров.

                       
    для увеличения нажать на картинку

    В связи с частыми и длительными перерывами в игровом процессе отток менеджеров из проекта достаточно большой и все же определенный и постоянный круг пользователей всегда готов ждать нового сезона, даже если приходится ждать больше года, а это значит, что СЗ многим интересен.
    СЗ использует традиционный подход к силе игрока, существует общая сила игрока, которая разделена на набор характеризующих его параметров, их всего 7 - удар, пас, отбор и прочее. Сила в сочетании с физической готовностью выражается в номинальной силе. К номинальной силе при расчете состава добавляется опыт и лидерство при его наличии. Кроме этого играет роль и популярность команды в целом и игрока в отдельности, влияющие на посещаемость стадионов.



    Отличием СЗ от других проектов можно считать стили команд на игру. Сами по себе они повторяются со многими другими проектами, а вот их строгая коллизионность встречается только в СЗ. Всего есть пять стилей и каждому из пяти стилей есть свой антипод, то есть коллизионный стиль. Например британский выигрывает у каталонского, каталонский у комбинационного и т.д. Нейтральных стилей, не коллизионных, нет, то есть любой стиль это риск как выиграть коллизию так и проиграть её.
    Тренировочный процесс у команд проходит каждый игровой день после игр. Есть общие тренировки, тренирующие всё по чуть-чуть, а есть индивидуальные, какой то скилл по максимуму, остальные незначительно.
    Кроме основного состава у каждой команды есть и молодежный состав, который также тренируется каждый игровой день.

    За что нужно платить деньги:
    В СЗ есть два вип-статуса. Вип-силвер стоит 15 баксов в год, Вип-голд в два раза дороже. Вип-статусы предоставляют как визуальные преимущество в статистике так и чисто игровые, например облегчает команде трансферную работу или увеличивается шанс на получение сборной.

    Недостатки проекта:
    1. Большие застои игрового процесса, даже больше года.
    2. Випы опосредованно, но все же влияют на игровой процесс.


    Достоинства проекта:
    Учитывая наличие у проекта солидной группы постоянных пользователей, которые несмотря на большие перерывы продолжают играть, проект интересен.


    Сходство с другими:
    ВСОЛ пользуется также коллизиями. Кроме того уже после СЗ появился в некоторых моментах схожий с СЗ проект Реал-соккер.



    Copyright Mikasa © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz